Новости
Смотреть объекты в онлайне готовы лишь 10% клиентов
09.09.2020
В период пандемии "сотрудничать с риэлторами исключительно в формате онлайн хотели только 30% клиентов, Ещё столько же рассчитывали на личные встречи с соблюдением мер безопасного общения, а 40% предпочли вообще отложить сделку", - об этом сообщила Елена Ковалерова-Павловская, директор отделения «Северное» ГК Экотон, выступая на бизнес-завтраке «Основные вызовы для риэлторов в современных условиях», организованном в рамках подготовки конкурса Доверие потребителя рынка недвижимости.
Показы в режиме онлайн готовы были смотреть 10% покупателей, тогда как 60% — только «вживую». Согласовывать сделки и вносить авансы онлайн готовы были максимальное количество клиентов – 70%, но при этом 50% согласны были проводить сделку только в офлайн, с соблюдением всех мер безопасности.
- Как оказалось, для многих клиентов компании онлайн-встреча не может заменить живого общения с агентом. Покупателю жилья на вторичном рынке приходится быть особенно внимательным, так как его могут ждать неприятные сюрпризы: грязный подъезд, неблагополучные соседи, старый лифт или некачественно проведенный ремонт и т.д. Тогда как для менеджеров и агентов в период пандемии оказалось сложным быстро научиться дистанционному взаимодействию с клиентами в части продажи услуги, организации видео презентаций объектов и согласования и проведения сделок.Поэтому оптимальной формой взаимодействия продавца и покупателя в ГК "Экотон" считают разумное сочетание онлайн и офлайн общения.
Напомним, что в период пандемии компании, входящие в Санкт-Петербургской палаты недвижимости работали удаленно. Сегодня агентства, входящие в Палату, оказывают услуги своим клиентам в полном объеме, соблюдая все предусмотренные меры безопасности.