ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Новости

Профессионалы обсудили реалии и перспективы риэлторского бизнеса

Профессионалы обсудили реалии и перспективы риэлторского бизнеса

03.09.2019

В рамках XII конкурса "Доверие потребителя" состоялся бизнес-завтрак по теме "Конкурентоспособность риэлтора: ресурсы, риски, стратегии".

Екатерина Романенко, председатель правления Санкт-Петербургской Палаты Недвижимости, член попечительского совета и почетный член АРСП, президент ГК «Экотон», ответила на вопрос, что сегодня побеждает: опыт или новые технологии. По ее мнению, сегодня покупатели и продавцы квартир находятся в поле «информационной переизбыточности». Получив гигабайты информации, они не понимают, как ею распорядиться, поскольку полученные знания все равно поверхностны. И рынок, и профессия более чем живы. Это видно по поведению банков и застройщиков, которые пытаются взаимодействовать с риэлторами. Начинающие застройщики, пока сами не научатся продавать и делать маркетинг, заманивают риэлторов большими процентами и активно с ними дружат. Иначе и не получается. Поэтому селекция на рынке будет, но она будет касаться бизнеса, а не профессии.

С ней согласна Ольга Карпова, вице-президент Санкт-Петербургской Палаты Недвижимости, директор АН "Вариант". Сегодня бизнес уходит в дистанционные сделки, оперативность, технологичность, но все-таки будущее за теми профессионалами, которые исповедуют при этом индивидуальный подход к клиентам и выстраивают с ними доверительные отношения.

Дмитрий Щегельский, президент Санкт-Петербургской Палаты Недвижимости, генеральный директор АН "БЕНУА" рассказал о роли риэлторских профессиональных объединений на рынке недвижимости.
По его мнению, участие в объединениях позволяет получать новые знания, обмениваться опытом и проявлять себя в законотворческой деятельности.

Мероприятие прошло при участии Санкт-Петербургской Палаты Недвижимости и Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и является одним из цикла бизнес-завтраков, проходящих в рамках конкурса "Доверие потребителя".