Анонсы мероприятий
SMM, как инструмент привлечения клиентов
02.02.2020
Расскажет 5 февраля Анастасия Стуколова, соучредитель digital-агентства EcoDirekt, в рамках Конференции к 10-летию Палаты. "Бенчмаркинг рынка недвижимости". Участие - бесплатное.О том, что социальные сети, блоги и другие коммуникационные ресурсы важны и нужны бизнесу говорят сегодня довольно часто. Приводятся впечатляющие цифры о посещаемости популярных ресурсов, их аудитории, темпах роста и тд. Но, по сути, компаниям нужно знать только одно: как именно социальные сети могут изменить их бизнес к лучшему. Мы хотим, чтобы социальные сети работали как инструмент продаж. Но стоит смотреть на них и как на инструмент взаимодействия с аудиторией, который будет долгое время приносить пользу компании.
Так чем же так ценны для бизнеса сообщества в социальных сетях на самом деле? На нашей конференции соучредитель петербургского digital агентства Анастасия Стуколова развенчает существующие мифы, которыми обросли социальные сети и даст рабочие инструменты, которые уже завтра можно начать применять в собственном бизнесе.
Кроме того, в программе конференции - другие интересные спикеры, мы будем говорить об актуальных вопросах, которые волнуют современный бизнес, разыграем подарки от наших партнеров, а также наградим лучших агентов 2019 года и многое другое.
Конференцию "Бенчмаркинг рынка недвижимости" Санкт-Петербургская палата недвижимости организует к 10-летнему юбилею со дня своего создания. Участие в Конференции - бесплатное, по предварительной регистрации.
Программа и регистрация здесь>>
Организатор: Санкт-Петербургская палата недвижимости
Спонсоры: Деликатный переезд, АН «Петербургский Квартал», АН «Вариант», АН «Время недвижимости», ГК «Экотон», АН «Бенуа», АН «Аврора», АН «Прайм Недвижимость», AVENUE-APART на Дыбенко, «Гавань»
Информационная поддержка: ГУП "ГУИОН", Сочинский Всероссийский Жилищный Конгресс, портал BN.ru "Бюллетень недвижимости", конкурс «Доверие потребителя»