Анонсы мероприятий
Как повысить свою эффективность работы с Клиентом сегодня
19.10.2015
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на бесплатный семинар для агентов, руководителей агентских групп, директоров агентств недвижимости
«Поиск и удержание клиента в нынешней экономической ситуации».
Дата проведения: 28 октября 2015 года с 15.00 до 18.00
Место проведения: Чайковского, д. 44, оф. 35, 4 этаж.
Ведущая - Ирина Гудкина, тренинговая компания "Максимум".
На семинаре вы узнаете:
Как повысить свою эффективность работы с Клиентом сегодня.
- Какие навыки расположения к себе клиента и передачи ему необходимой информации выбрать сегодня.
- Каковы основные причины сложностей, конфликтов и непонимания при работе с покупателем.
- Что имеет смысл делать для того, чтобы Клиент купил услугу, а Покупатель - объект.
- Какие техники и методы управления поведением эффективны сегодня при работе с трудными и эмоциональными клиентами и коллегами.
На тренинге будут рассмотрены вопросы:
- Каковы цели взаимодействия покупатель-агент-продавец? По каким основным законам оно развивается?
- 7 правил конструктивного общения с покупателем и продавцом и другие способы управления их поведением
- Как покупатель осознает что за объект ему нужен и сколько такой объект может стоить?
- Как и в какой момент продавец понимает, что именно нужно делать, чтобы продать свою квартиру по рыночной цене?
- Через какие 4 этапа осмысления проходят покупатель и продавец прежде чем начинают хотя бы приблизительно понимать логику рынка недвижимости и принимать решения в соответствии с ней? Как сократить время такого осмысления?
- Каких результатов можно достигнуть, управляя эмоциями коллег и клиентов?
- Насколько важны эмоции при покупке-продаже недвижимости? Какие эмоции и в зависимости от чего испытывают продавцы и покупатели? Как управлять их эмоциями?
- Какие эмоции испытывает агент? Как управлять ими?
- Как агенту управлять группой коллег и клиентов? Сколько человек принимает решение о том, какую квартиру и по какой цене купить или продать? Как каждый из них влияет на результат сделки?
- 10 способов эффективной передачи информации внутри группы. Понятия «барьеры коммуникации» и «картина мира»
- Каким еще образом, кроме слов, люди передают информацию друг другу? Зачем это знание агенту по недвижимости? Какую пользу оно может принести?
- Какие вопросы, каким образом и с какой целью имеет смысл задавать клиентам и коллегам? Какой результат это может дать?
- Как снять эмоциональное напряжение клиента? Как работать со страхами клиента? Как управлять гневом клиента и коллеги? Что делать со своими эмоциями агенту, который злится или расстроен?